Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 35 лет, родилась 22 июня 1988

Не ищет работу

Краснодар, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Республика Крым, Калужская область, Ярославская область, Смоленская область, Нижегородская область, Ленинградская область, Курская область, Белгородская область, Новгородская область, Краснодарский край, Липецкая область, Московская область, Брянская область, Волгоградская область, Другие регионы, Орловская область, Самарская область, Владимирская область, Воронежская область, Тульская область, Ростовская область, Калининградская область, Саратовская область), готова к командировкам

CEO

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Бизнес-тренер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Март 2020по настоящее время
4 года 2 месяца
Основатель hr агентства для сельскохозяйственных компаний
1. Проекты по подбору персонала для сх компаний от производственного персонала до ТОП менеджмента и эксклюзивного поиска. 2. Выстраивание систем подбора и адаптации персонала. 3. Выстраивание работы с молодыми специалистами, привлечение молодёжи, системы развития компетенций. 4. Построение системы оценки персонала (оценка профессиональных и личностных компетенций, ассессменты, 360) 5. Внедрение систем материальной и не материальной мотивации, внедрение KPI и BSC) 6. Построение системы принятия управленческих решений на базе анализа факта (кадровый резерв, развитие и обучение сотрудников) 7. Построение процессов обучения, корпоративных академий.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев
Дистрибуторская компания
Директор по персоналу
1. Разработана стратегия управления персоналом. Сформирован департамент управления персоналом. 2. С нуля организована система подбора и адаптации персонала. • Закрыто 46 вакансий, 32 из которых находились в подборе от 6 месяцев и более. Сроки закрытия снижены с 60+ дней до 42 за 4 месяца. Внедрена CRM система для подбора. • Внедрена система адаптации с постановкой задач по SMART и контрольным точками. 3. Внедрена новая стратегия работы Академии. • Запущен цикл обучения навыкам продаж направленный на трансформацию знаний в навыки. • Трансформирован процесс продуктового обучения. Основной приоритет - умение сравнивать продукты портфеля и увеличивать продажи по средствам предложения альтернатив из продуктов компании. • Запущена система развития навыков управления для руководителей (PDCA). • Внедрена система оценки с целью измерения эффективности обучения и эффективности руководителей. • Собственными силами снято корпоративное обучающие видео по процессу продаж. • Проведена масштабная аналитика, которая показывает взаимосвязь эффективности обучения и роста продаж. 4. Начато построение бренда компании с трансформации внутренней культуры • Проведён опрос удовлетворённости, выявлены предпосылки для формирования ценностного предложения. • Трансформирован процесс проведения корпоративных мероприятий. Направлен на вовлеченность всего персонала (27 регионов России). • Организовано 2 масштабных корпоративных мероприятия. 5. С нуля внедрена система планирования и премирования. • Впервые в компании собран ФОТ (факт/план) с помесячным контролем для стабилизации уровня EBITDA. • Взамен системе хаотичного премирования разработаны KPI's. Находятся в процессе внедрения. • Сформирован бюджет затрат департамента персонала. 6. Контроль и актуализация КДП. • Автоматизирован процесс приёма на работу. Стандартизированы документы по 6 юр.лицам. • Внедрен график отпусков, автоматизирован процесс контроля. • Обновлена система обработки, хранения и уничтожения персональных данных. 7. Проведено 5 сложных увольнений проблемных сотрудников без доп.затрат для компании.
Апрель 2018Октябрь 2019
1 год 7 месяцев
Сельскохозяйственная компания

Краснодарский край

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала
В подчинении 12 человек (численность компании более 5 000 сотрудников) Подбор персонала: - Внедрена система подбора персонала (разработка концепции, матриц вакансий, воронки подбора, заявки на подбор, полностью изменен подход к подбору). - Автоматизирован процесс подбора (до этого не было CRM системы, вся работа велась "на коленке"). - Изменено позиционирование функции подбора внутри компании (концепция ответственности за результат в т.ч. и руководителей, перепрофилирование сотрудников HR из "кадровиков" в "помощников бизнеса") - Сокращены сроки подбора с 75 рабочих дней до 28 за 5 месяцев. - Разработана и внедрена концепция Graduate (проведение ассессментов, привлечение hi-po молодежи для усиления команды продаж). Адаптация персонала: - Разработана и внедрена адаптация персонала без дополнительных затрат (информационные рассылки, "пакет новичка", вводные и поддерживающие беседы на период испытательного срока, задачи на испытательный срок по SMART, контроль прохождения ИС, структурированная и развивающая обратная связь по итогам выполнения задач). Оценка персонала: - Полностью самостоятельно разработана модель корпоративных компетенций компании. - Участие в разработке технических минимумов для оценки персонала.
Сентябрь 2013Декабрь 2017
4 года 4 месяца

agroterra.ru

Сельское хозяйство... Показать еще

Начальник отдела подбора, адаптации, оценки и развития персонала
Подбор: 1. Построение системы подбора соответствующей мировым стандартам. Полностью изменена методология подбора, которая основана на корпоративной модели компетенций (собственная разработка). % уволенных в первый год работы уменьшился с 25% до 6%. Все процессы финализированы в Положение по подбору с четким описанием последовательности действий. Разработана система BSC для подразделения подбора. 2. Запущен проект Graduate. Разработана и реализована стратегия проекта на ближайшие 3 года. 3. Организация, составление и проведение ассессмент центров (до 20 в год). 4. Внедрена оценка корпоративных компетенций на базе тестирования shl (все тестирования кастомизированы под компанию) и тестирование caliper для ТОПовых позиций. Оценка и развитие персонала: 1. Разработана концепция оценки сотрудников в зависимости от категории должности (skill+will+ оценка благонадежности). 2. Разработан и внедрен внутренний кадровый резерв для замещения ключевых вакансий. 3. Проведение оценки 360 и предоставление обратной связи. 4. Разработка и внедрение карьерных лестниц. 5. Разработка и внедрение должностных инструкций. 6. Разработка и внедрение модели компетенций. Обучение: 1. Разработан тренинг по эффективному подбору персонала для руководителей. 2. Разработка концепции по непрерывному обучению по подбору и оценке персонала. Автоматизация: 1. Разработана и внедрена автоматизированная заявка на подбор, которая позволяет в «одно касание» получить чек листы, задачи на испытательные срок, гайд для проведения интервью, вопросы для интервью по компетенциям и т.п.). 2. Переход на новую CRM систему (разработка подхода, тендер на выбор системы, переход на новую систему, доработка системы). 3. Автоматизация кадрового резерва. Аналитика и C&B: 1. Разработаны, внедрены и каскадированы KPI для 80% подразделений компании. Проект выполнен за 6 месяцев. 2. Начато формирование HRBIGDATA. Цель - принятие решений (кадровых и о эффективности) на базе анализа фактов. Проектная деятельность: 1. Участие в запуске Проекта 5С и стандартизации подразделений. Аудиторская функция. 2. Проведение «форумов» в качестве модератора (аналог Форумов для молодых CEO) 3. Участие в разработке мотивации для направления Элеваторы (производственный персонал) 4. Проведение бизнес-симуляций в качестве модератора (ведущего) на уровне группы компаний. 5. Участие в построении и развитии HR бренда.
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев
КонсультантПлюс

www.consultant.ru/wanted/vacancy/

HR менеджер
Руководство службой по работе с персоналом и связям с общественностью, общее руководство персоналом организации: • Контроль кадрового делопроизводства. • Организация подбора персонала в соответствии со штатным расписанием и потребностями предприятия всех уровней. • Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва. • Обучение и аттестация персонала. • Разработка должностных инструкций, а так же методических материалов в помощь руководителям подразделений. • Разработка и внедрение положений для работы отдела: о закрытии вакансий, об испытательном сроке, об адаптации и т.п. • "Отрисовка" бизнес-процессов компании. • Проведение исследований. • Разработка программ мотивации. • Оптимизация бюджета на персонал. • Организация и проведение корпоративных мероприятий, разработка корпоративного кодекса. • Ведение благотворительной деятельности организации.
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
РАЗГУЛЯЙ, Группа

www.raz.ru

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ
1. Участие в деятельности отдела персонала (подбор персонала и КДП) по совместительсву 2.Учет, списание, перемещение, амортизация, консервация ОС. Учет ТМЦ. Оформление договоров аренды, купли-продажи ОС и ТМЦ.(2 завода и 3 ООО) ведение банков 12 предприятий, разнос банковских выписок, начисление % по % займами кредитам, акты сверок с поставщиками, открытие и ведение расчетных счетов.
Февраль 2010Июнь 2011
1 год 5 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

помощник бухгалтера
Первичные документы(Выставление, сопровождение и обработка), касса(Проведение доходной и расходной части денежных потоков в международной программе НФС), банк( Проводки по банковским выпискам с доходного счета организации), авансовые отчеты(Составление, проверка и проведение в НФС)

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Организация массового подбора
Разработка схем премирования
Грейдинг
Бюджетирование ФОТ
Адаптация персонала
Организационное развитие
Разработка локальных нормативных актов
Разработка и внедрение системы KPI
Внутренние коммуникации
Оценка персонала
Подбор персонала
Кадровая политика
Разработка политик и процедур
Обучение и развитие
Управление бюджетом
создание профилей должностей
Разработка организационной струкруты компании
подбор руководителей
Исследования рынка труда
Управление командой
Разработка долгосрочной системы мотивации
Корпоративная культура
Формирование планов по подбору персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Проект "Шаг Вперед" номинирован на HR brand 2017. Вышел в ТОП 16 проектов. Неоднократное упоминание в альманахе HH в качестве участника и руководителя digital проектов. Умение изменить позиционирование подбора и HR, построить высокоэффективные системы управления персоналом, сократить сроки подбора при этом увеличив качество. Одной из первых в 2016 году начала построение HR BIGDATA, получив к 2017 систему принятия решений на базе анализа фактов.

Высшее образование

2010
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда, Экономист в сфере государственных и муниципальных финансов диплом с отличием
2010
Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования, Банки и Банковское дело
2010
Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Курс Лидер
АгроТерра, Управление людьми
2016
Психодиагностика личности
Стелла Фролова
2015
Эксперт. Проведение и оценка 360
Бизнес психологи

Тесты, экзамены

2015
Caliper
АгроТерра, Начальник отдела подбора персонала

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения